Надежда Егорова
Неоднократно посещали ресторан, несколько раз заказывали пироги, всегда забирали сами. Все устраивало, еда вкусная. Но 8 марта 2022 г. произошла следующая ситуация. Накануне по телефону отец заказал пирог с рыбой и 28 пирожков 4-х видов (с капустой, картошкой, яйцом и зеленью, печенью картошкой), с доставкой на 8 марта для поминок на 40 дней. 8 марта привезли две коробки - в большой коробке пирог, в другой - пирожки. Заказ получил муж, но ни я, ни он, не знали сколько пирожков заказывал отец, соотвественно, мы их и не пересчитывали при получении. Уже поздно вечером поняли, что никому не попалось пирожков с капустой. В небольшой коробке было около 16 пирожков, плюс/минус, но явно не 28. Т.к. 9 марта был рабочий день, то только вечером 9 марта отец с претензией по нехватке пирожков обратился по телефону в Избу. Администратор сказала, что должно было быть 3 коробки и перенаправила к управляющему Михаилу. Потом на протяжении нескольких дней отец вёл переписку с Михаилом, предоставив ему фото с камеры, установленной во дворе дома (фото прилагается), где видно, что курьер несёт 2 коробки. В итоге Михаил прислал ответ (скрин прилагается), смысл которого сводится к тому, что «сами вы дураки» и надо было при курьере пересчитывать пирожки. Наша ошибка заключалась в том, что мы их не пересчитали. Но у нас даже и мысли не возникло это сделать, особенно в такой день. В ответе Михаил также говорит о том, что претензия поступила спустя сутки, ссылаясь на нормативно-правовые регламенты с которыми мы не были ознакомлены ни устно, ни письменно под роспись и которые не представлены на официальном сайте ресторана.
И дело не в деньгах, а в отношении к клиенту. Так что совет, если не хотите недоразумений, то осуществляйте самовывоз или не отпуская курьера, считайте пирожки)).
15.03.2022