ИГОРЬ САФАРОВ
Купил 2 билета на премьеру фильма "Последняя дуэль" 29.10.21 в 10:20. Приехал на сеанс, а этого фильма и близко нет в прокате. Я показал чеки и квитанцию, мне обещали вернуть стоимость билетов (уже идёт 3 день, деньги ещё не поступили, хотя они мне и не нужны).
Я выбрал время с супругой в этот день, оставили детей с няней, приехали на такси, заряд хорошего настроения, а тут такое, одним словом потратили значительно больше денег нежели стоимость фильма вместе с попкорном ... было очень не приятно. Администратора в этот момент не было на месте, разобрать ситуацию не с кем, разве что с бедным кассиром. Пришлось выбрать хоть что-нибудь из сеансов, дабы не потратить день в пустую, конечно же пришлось заплатить за новые билеты, просто обменять билеты мне отказали. Пошли на "Дюну", фильм на любителя, мне не понравился. После просмотра фильма, Администратор появился, пояснил, что сроки премьеры фильма "Дуэль" перенесены, но на сайте сведений не поменяли. Но, я то тут не причём!? Админ. не предложил ничего в качестве компенсации по данному случаю. Я просил предоставить 2 билета к премьере фильма на который пришёл изначально, но мне отказали. Цена вопроса за 1 билет - несчастные 140 рублей!!! Я для сравнения за попкорн оставил 500 рублей! Но администрации кинотеатра жалко и мелочи за самый дешёвый билет, не важно отношение к посетителям?! Я огорчён! Следующий мой визит в кино, это однозначно не Космос! Если разобрать, все по нормам права, администрация кинотеатра обязана обеспечить мне просмотр премьеры, компенсировать оплату дороги за такси, почасовую оплату няни и т. д. ( авиакомпании и того больше делают за свои форсмажеры). Недеюсь мой отзыв будет услышан, а отношение администрации кинотеатра к своим посетителям изменится в лучшую сторону! Игорь.
31.10.2021