Lana
Мой внутренний модератор ликует, когда видит купленные отзывы или отзывы за скидку , а-ля напиши что-нибудь хорошее и получи спасибо в подарок.
Уважаемый Shtil- вы бы хоть постеснялись , за такое платить!
И быстро, и остро, и мастера лучшие –все в лучших традициях фантазий!
Но...
Мое любимое НО...
Но мастера не выучили цифры, в общем и целом ... благо хоть буковки знаете, что бы бумажки писать.
на этом закончим предисловие и начнём с начала !
Во вторник «мистер Х» начитавшейся отзывов и уверившись что ему помогут тут и только тут , принёс в ремонт пилу , да не золотую , а обычную- стандартную так сказать. «Мистер Х» принёс пилу во вторник , заполнил все документы и счастливый пошёл по своим делам. В среду хваленые мастера позвонили и рассказали что случилось с пилой, почему она так захворала и что нужно сделать что бы починить пилу и она работала как новенькая !
«Мистер Х» - не раздумывая согласился на все , но попросил огласить срок когда будет готова пила.
Все же на улице скоро зимушка зима, дрова не ждут, да и сами дрова не пилятся .
Позвонили «Лучшие» мастера и говорят человеческим голосом : приходи дорогой клиент в пятницу в 17,30 будет готова, честно честно честно….
Обрадовался значит «Мистер Х» и примчал к 17,30- а ему говорят еще минуту , две , три , в общем говорят, приходите к 17,55 –отдадим зуб даем !
Не отдали не зуб, ни пилу…и даже честь не предложили….
Дак ладно бы признали, … мол так и так простите, извините не успели, каемся …
Но это же выше наших сил ….
Надо сказать что «… я не я… мы не говорили приходить» , а самый главный мастер ( местами фломастер) вышел решить проблему
иии как НЕ решил ее ….
Потому что сложно решить проблему, когда вы не отвечаете за свои слова.
А между тем один единственный приятный человек в Вашей компании утверждал, что все разговоры записываются…. Так проверти записи разговоров, а потом уже начинайте оправдываться и дискутировать.
31.08.2020 была вторая попытка забрать отремонтированную пилу, и она на удивление была успешной , заодно мы узнали что мастера выучили и цифры и как чинить.
Справедливости ради наиглавнейший из всех главных сказал, что починили гораздо лучше чем обещали.
Хотя… это не точно
Будем тестировать и проверять
А главное не надо чинить сломанное и не сломанное , необходимо отвечать за каждое слово.
01.09.2020