alenkoi_cveto4eg
Купили в данной компании кулер со шкафом Lesoto 999 L-C-Silver, модель довольно простая по относительно невысокой цене (9600р). В плане технической части вопросов не возникло, однако кнопка холодной воды первое время после нажатия застревала и не возвращалась на место, из-за чего капала вода. Со временем она видимо "разработалась" и капать перестала, но при сильном нажатии запала так, что вытаскивать ее пришлось острым предметом, попутно устраняя локальный потоп. Комментарий Алексея (владельца фирмы и продавца по совместительству) по поводу кнопки: "Наверно это не предусмотрено конструктивом, не надо на нее сильно нажимать". Довольно странное условие, тем более, что не предусмотрена защита от детей, а дети очень любят нажимать разные кнопки. Вторая часть, вызывающая вопросы – это воронка, куда вставляется бутылка и крышка к ней. Все защелки на крышке были, но крышка плотно не прилегала, всегда болтаясь с одной из сторон. Соответственно, при поднятии бутылки (с водой или без) поднималась так же крышка, стопорилась «работающими» защелками и начинала вырывать их. Мы обратились к Алексею, приехал сотрудник, увидел дефект и, хотя мы обратились в течение 14 дней, в замене нам было отказано, кулер увезли на ремонт. Позже Алексеем нам было сказано о замене всей воронки вместе с крышкой и кулер вернули. Первое, что хотелось бы отметить – кулер вернулся исцарапанным. Не просто пара незаметных царапин, а содранная краска с кнопок, как будто этими кнопками его возили по полу и стёртая краска на дверце шкафчика (диаметром 3 см). Второе – крышка к воронке стала нормально прилегать, но ни о какой замене речи не шло – вместо пластмассовых защелок были вкручены саморезы!!. И третье – хотя у нас забирали гарантийный талон, в котором отмечаются профилактики и проверки, никакой отметки о ремонте мы так и не получили. Пробовали говорить с Алексеем, но он сказал, что кулер они починили, остальное наши проблемы. О том, что на текущий момент в кулер внесены конструктивные изменения и сервисы могут отказаться его принимать сказал, что они и являются сервисом, так что мы, грубо говоря, можем идти «лесом» со своими претензиями. Сейчас мы имеем работающий исцарапанный кулер с вкрученными внутри саморезами без отметки о ремонте и думаем о том, что, похоже, выкинули 10 тыс на ветер. Не смотря на довольно низкие цены данной компании, не рекомендовали бы брать у них кулеры – низкое качество (по крайней мере пластиковых деталей) и нежелание компании идти навстречу покупателю.
20.02.2016