Иван Петров
Уважаемые сотрудники МФЦ, недавно посетила ваш центр, появилось побуждение выразить благодарность.
Я была приятно удивлена работой некоторых ваших специалистов, их достойным внешним видом, обходительностью, терпением, которое они проявляют несмотря на напряжённый ритм работы и на то, что в последнее время люди стали нервными, критичными и грубыми.
Честно признаюсь, первое впечатление было совсем другим и очень трудно было заметить что-то хорошее, девушка, которая меня обслуживала при первом посещении, была очень невнимательна, слушала меня и одновременно разговаривала со своей подругой на отвлечённые темы, в результате чего не вникла в суть дела и мой запрос не был выполнен, было потеряно много времени и я была вынуждена обратиться к вам повторно. На этот раз меня обслуживала Заичко Т.П., которой пришлось исправлять ошибки предыдущего специалиста и выслушать с моей стороны нелестный отзыв об отношении к работе сотрудников МФЦ. Она, как настоящий профессионал, отнеслась ко мне с терпением, пониманием и полностью сгладила впечатление от предыдущего посещения, спасибо ей большое!
Мне тоже, по роду своей деятельности, часто приходится сталкиваться с негативным отношением людей. Лично мне помогает одна древняя мудрость: «Не будь духом твоим поспешен на гнев, потому что гнев гнездится в сердце глупых». Хотя часто бывает непросто сдержать раздражение, но очень не хочется выглядеть глупо.
Хочу пожелать вам и дальше оставаться вежливыми, отзывчивыми, внимательными к посетителям! И тогда наше с вами общение будет более приятным!
17.11.2020