Майя Норман
Сдала новые кроссовки - которые были обуты два раза и сданы в обувную на растяжку. Заранее сказали, что на обуви пыль - мы это укажем в заявке, на что я взяла и сфотографировала обувь, потому что вся пыль что была это на носке обуви. Спустя дня два позвонили сказали можно забирать, приехала, померили - без изменений. Сказали можно оставить растянут еще, оставили! Пришла забирать спустя еще три дня, на обуви жуткая грязь - внутри обувь куда вставляли эту растяжку, все задники, шнурки! Грязь похожая на мазута, краску для обуви и другая рабочая грязь. Попросили решить этот вопрос - на что сказали оставляйте мастер почистит. Прошло 2 дня - не звонят, решила позвонить сама! На что в разговоре работница вообще не понимала, что должны были сделать с кроссовками, но задав сто различных вопросов сказала приходите забирайте - якобы с их уже почистили. Приехали забирать и никаких изменений кроссовки как были грязные такие и остались, по итогу нас только обвинили что мы сами принесли грязную обувь! Сотрудница уверяет что обувь почистили, смотря в глаза и убеждая в этом, а также подтверждая это по телефону, но по словам «директора» никто ими и не занимался! Алексей, он же «ДИРЕКТОР» – не умеет решать возникшие конфликты, во всем обвинит клиента, вывернет ситуацию так что ты сам будешь во всем виноват. Думаю, ему стоило бы поучится признавать свои ошибки и косяки, а не хамить клиентам и выставлять их «дураками». В испорченной обуви виноваты только ВЫ! Да, вот еще, после моих слов о том, что я оставлю о них соответствующие отзывы, мне было заявлено что все мои оставленные отзывы будут удалены – конечно же кто хочет о себе правду читать. Видимо оставляют только то что их устраивает на своих страницах!
10.09.2020