Елена Псарёва (Радикова)
Приобрел угловой диван Сканди-2 в г. Старый Оскол. Стоимость дивана, если покупаешь сразу составляла 69990, если в кредит - 82990. Я купил в кредит. Диван забрал с магазина сразу же. В этот день продавец не смог предоставить мне ни услуги грузчика, ни услуги перевозчика. Поэтому пришлось все это организовывать самому. В процессе эксплуатации, буквально на третий день, разложив диван, я прилег на него. С одной стороны под моим весом (104 кг) провалился угол дивана, Это был угол каркаса дивана, который между собой оказался склеенным, а не скрепленным каким-либо другим более надежным способом (так нам впоследствии объяснил мастер). Деревянный угол каркаса соответственно разорвал и обивку дивана. Обо всем этом я сразу же известил продавца. Показал фотографии и попросил как-то решить эту проблему. Изначально обещали помочь. Периодически звонил в магазин и каждый раз получал ответ, что пока им не удается связаться с менеджером. Приехать осмотреть диван на месте продавец отказался. Пришлось писать претензию. Продавец ответил, не осматривая диван, ни проводя экспертизу, только лишь судя по моим фотографиям, что указанные механические повреждения появились после передачи товара и не относятся к производственному браку. Я же считаю, что это брак. Купив за такую стоимость товар, я рассчитывал, что смогу по достоинству оценить его качество и удобство. Ведь диван мне очень понравился и по внешнему исполнению и в плане удобства. Все бывает. Но я считаю, уважающая себя компания должна уметь признать свою ошибку и суметь исправить ее. Очень разочарован. Можно было конечно и провести экспертизу и подать в суд. Но нет на это ни времени, ни желания. Просто сделал для себя выводы, что покупать мебель в ваших салонах я больше не буду. И всем мой совет будет не связываться с Вами.
30.01.2020