Милена Гатева
Никогда нигде не писала никаких отзывов, наверно, потому, что с более хамским и наплевательским отношением к себе, как к потребителю, не сталкивалась. Сломался разьем для зарядки на телефоне, пришлось срочно ремонтировать, и по несчастливой случайности отдала в Aks servis на Солнечном. Обещали сделать за 5 дней. А вы сами знаете, что без телефона сейчас никуда. Оставила для контакта мамин номер. По прошествии этого времени никто не звонил. Сама уже позвонила по указанному на визитке фирмы номеру. Девушка сказала, что узнает и перезвонит. Но так и не перезвонила. Это повторилось и во второй раз. Через неделю пришлось лично идти узнавать, что вообще с телефоном. Сказали, что делают, ничего не обьясняя. На 10й день опять пошла лично в фирму, т.к. девушка по указанному номеру ответила, что узнает и перезвонит, но так и не перезвонила. Для чего вообще тогда нужны эти телефоны для связи на визитках, если по ним ничего нельзя узнать и не перезванивают никогда. В офисе, наконец, ответили, что первоначально они установили бракованый разьем и заказывали новый. Возникает вопрос: с какими материалами и деталями работает Aks servis, почему сразу не сказали, из-за чего такая задержка в ремонте. Но деваться уже было некуда. Пришлось ждать час, пока телефон мне везли из мастерской. Причем, на вопросы, почему по телефону девушка ничего не сказала и для чего она вообще тогда, хамски ответили, что не ваше дело. Никаких извинений уж тем более я не дождалась. 900 рублей и никакого уважения к клиенту, видимо, данная фирма за свою репутацию вообще не держится. Так что, если хотите наплевательского отношения, потраченных нервов и времени, вам определенно в Aks servis! Милости прошу! Надеюсь, мой отзыв будет полезен и убережет вас от обращения в данную фирму!
07.08.2019