Мария Масалова
Магазин автозапчастей и автотоваров АвтоПан
20.01.2022г. Приехали переворить гофру . Слесарь Александр, пост номер 1, на протяжение 7 часов , снимал выпускной коллектор , чтобы добраться до гофры . После снятия и сварочных работ , установил все на место ( находились рядом ) с его слов , он допустил ошибку , и чтобы все опять не снимать , предложил перерезать выхлопную трубу , развернуть ее и обварить ( перед этим у этого чудо мастера выпал резонатор из рук) . По завершению всех сварочных работ, завёл автомобиль , на дисплее загорелась ошибка ( отрыгнул датчик кислорода , который он похабно и не аккуратно вытаскивал перед началом работ . После нам предложили приехать по ихней территории , и проверить как работает автомобиль . Трогаясь с места мы услышали жуткий, металический треск . На нашу жалобу по поводу треска , мастер сказал что мы все проверили везде все закручено и приварено как надо. За переварку некачественной гофры , отдали 5590 рублей . Датчик все же купили пополам 2600 , пошли на уступок якобы. С металическим треском вопрос так и не был решён . Уже дома на яме сами сделали ( слесарь неправильно приварил усы , на которых через резинки , крепиться к кузову ) Хотя они смотрели всем сервисом . Лично p.s. слесарь Александр рукожоп ещё тот , в данный сервис по адресу пр-кт Комсомольский 73 не обращайтесь от слова СОВСЕМ .
22.01.2022