Алина Лайм
1.06.22 посетили сеанс на 14:45, приобрели два билета “vip” 3 и4 место, выдали один билет ,написанный ручкой ..попросила выдать мне чек (который вы обязаны предоставлять всем ) начали говорить что за наличку это невозможно ,могут только товарный чек ,говорю ок ,давайте товарный .
Выписали ,но без печати,я говорю поставьте печать ,в ответ слышу что она в банке,тогда каким образом это является чеком ?? В итоге нервно забрав старый рукописный билет,выдали два чека-билета ,как и полагается. Что мешало сделать это сразу ? Законы изучите ,граждане, в голубом платье и кассир :)
Далее: мультфильм включили позже минуты на 4,включили рекламу,звук идёт -изображения нет . Мультфильм посмотрели ,звук был тихо,даже для детского сеанса.
Встав с дырявого «вип»-кресла обнаружила что весь сеанс сидела на огромном пятне, обратила на это внимание дамы в голубом платье , которая сразу начала грубить,добавив что мне придраться больше не к чему и что она не обязана это убирать. Видимо ее позиция «лучшая защита-это нападение», сказала ей что не нужно грубить ,что тоже вызвало негодование в ее лице.
Я вам сочувствую конечно,что вам не посчастливилось более приятное место работы , хотя , видимо вам под стать )
Ещё отправлю жалобу в налоговую инспекцию,за то что отказывались выдавать чек. Наглые работники.
28.08.2022