Андрей Колганов
Если был бы ноль , то поставил бы ноль за обслуживание! Самый первый вопрос : зачем нужна запись, если по ней не принимают????? Все начиналось 01.08.21 по предварительной записи я приехал к 20.00 , меня попросили подождать минут десять так как врач не закончил с предыдущим клиентом, ладно бывает , конечно подожду ( я не захожу сразу с собакой, т.к она очень нервничает, поэтому я решил подождать на улице, псу все лишь нужно было снять швы), так вот сижу на улице и проходит ровно час, никто не приглашает с собакой и более того врач продолжает принимать клиентов, только не знаю по записи они или нет.... ну мое терпение лопается, я снова захожу и спрашиваю у девушки которая сидит за прилавком, где продают лекарства, меня сегодня примут ? На что получил вопрос который меня просто убил ,, а вы по записи,, ?!! Я естественно ответил что вообще то я уже заходил ровно час назад, она сказала что сейчас узнает и куда то ушла , через минуту вернулась , ничего не ответила и длилось это невнимание минут пять! Я поблагодарил за приятное обслуживание и ушёл !!!! Было огромное желание потребовать книгу жалоб... да вот пожалел ! Прошу руководство обратить внимание ! Это очень не приятно !!! Я потерял час времени и в итоге на меня даже внимание не обратили и не пытались решить эту ситуацию!
01.08.2021