Инга Смирнова
Вчера 09.06.2019 зашли всей семьей в магазин обуви на Шкиперском пер. Зашли в 20-20. Сразу бросились в глаза недовольные взгляды на нас продавцов. Спросила почему они такие недовольные, поинтересовалась что может быть устали за целый день. В ответ самая недовольная молодая продавщица грубо ответила что вообще-то магазин закрывается. Мы с улыбкой, чтобы не раздражать её ещё больше, ответили, что мы знаем что хотим, присмотрели ещё два дня назад, быстро купим и уйдём. Пока муж примерял ботинки, девушка эта с ненавистью смотрела на нас и ждала когда же мы наконец уйдём и она сможет пойти домой. Мы стали рассчитываться, оказалось что по карте нельзя, терминал уже выключен. Стали отсчитывать наличку. Сами понимаете, цены в этом магазине не маленькие и редко кто теперь носит с собой столько налички. Ну отсчитали. И тут муж не выдержал и сказал, что девушка могла бы и повежливее с нами разговаривать, что мы все таки клиенты, которые к тому же ещё и делают покупку. В ответ девушка стала хамить ещё больше, ответила, что никого «облизывать», она не собирается. Муж сказал, что тогда не работайте в магазине, на что мы получили ответ, что это вообще не наше дело. Я спросила у этого продавца как её фамилия и имя, но так и не добилась от неё ответа, она перепугалась, что я буду жаловаться. Ботинки мужу мы все таки купили, но вышли из магазина очень расстроенные таким отношением. Так и не поняли за что она нас так обхамила. Если руководство магазина читает отзывы, то очень прошу разобраться с этим инцидентом и с этой девушкой, недовольный вид которой и хамское отношение к покупателям вряд ли поднимет продажи Вашему магазину. Мы были 9 июня в 20-20. Продавцов было трое. Та, что нахамила, была молодая блондинка с распущенными волосами. Остальные две девушки в спор особо не вступали и даже пытались как то сгладить возникший конфликт.
10.06.2019