Анна Лазарева
Вчера днем купила сумку. Вечером поняла, что она не подходит по размеру. Сегодня утром решила вернуть. Полностью сохранен товарный вид, этикетка, упаковка, кассовый чек. Пришла в магазин, мне дали заполнить заявление и вернули кассовый чек о покупке, мол всё уходите и ждите 3 дня. Якобы у них есть по закону 3 дня на принятие решения о возврате денежных средств. Продавец сказала : мы вам позвоним, мне надо связаться с руководителем, ещё обмолвилась, что у неё в кассе нет денег. Я говорю зачем мне наличные деньги из вашей кассы, платила я безналично вот и сделайте возврат мне по терминалу и всё. Она в отказ. Одно твердит «ждите 3 дня». Бред какой-то. Я загуглила и не нашла чтобы в законе был такой пункт. Чтобы разобраться на чьей стороне закон обратилась в полицию, у меня приняли заявление, так как это расценили как противоправные действия со стороны руководства магазина (товар забрали-деньги не отдали). Спустя пару часов мне позвонила сотрудница магазина и сказала : «Приходите за денежными средствами: возьмите карту с которой оплачивали». Вот странно, да? Что ей мешало сразу выполнить эту процедуру? Просто позор вам. Если вы так относитесь к постоянным клиентам, то как вы думаете будет ли желание приходить к вам снова? Покупала много вещей в этом магазине, раньше работали девочки настоящие профессионалы, с которыми было приятно иметь дело. Сегодняшний инцидент поставил точку в наших отношениях. Никому не советую.
11.08.2021