Станислав Евгеньевич
Резко негативный отзыв! Во первых, хотел подать запрос на увеличение кредитного лимита. Обратился на горячую линию - сказали, что понадобится только паспорт. Живу в Адлере - в Адлере офиса нет. Приехал в Сочи, заплатил за парковку чтобы эвакуаторщиков не кормить - подошёл с талоном к сотруднику банка, дал паспорт с которым он минуту копошился и получил в ответ: «у вас лимит действующий свыше 50 000₽ - для дальнейшего увеличения необходима справка 2-НДФЛ, либо по форме банка». Кайф! Приехал из Адлера зря, потратил своё время и деньги (ещё и простоял пробку в обратном направлении уже легендарную). Но! САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - ДАЛЬШЕ. Через 30 минут после визита мне звонят с номера +7 (495) 069-53-69, представляются сотрудником ( ВНИМАНИЕ!) Альфабанка и говорят, что мне кредит предварительно одобрен и необходимо завершить процесс оформления. Я, соответственно, говорю, что не подавал заявку на кредит, а в отделении банка хотел увеличить лимит на карте. В ответ мне «сотрудник» утверждает, что Заявка была именно на кредит и с подтверждением моих данных. Я опровергаю. Он начинает старую добрую песню всех разводил про «правоохранительные органы», «данные украдены», «проверьте наличие паспорта и карты» и так далее. Ясно уже, что развод - коалу трубку звоню на горячую линию, где мне подтверждают, что заявок от моего имени никаких не было. ЧТО Я ХОЧУ СКАЗАТЬ. С вероятностью 100% я утверждаю, что ДАННЫЕ КЛИЕНТОВ СЛИВАЮТСЯ СОТРУДНИКАМИ БАНКА. Горячая линия составила обращение в СБ только на мошеннические номера телефонов. Заявку на противоправные действия сотрудников они не составляют, так как «сотрудники подписывают договор о неразглашении». Полный бред. Должны быть служебные проверки по данным фактам. 2021 год - УЖЕ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ ДАЖЕ СОТРУДНИКАМ БАНКА.
21.03.2021