Katerina Kim
Позвонила в клинику с резкой болью, согласились принять. В этом был плюс.
Приняли, посмотрели, постучали, решили сделать снимок.
В итоге: сделали два снимка, женщина Нелли ( простите отчество не помню), долго всматривалась, не могла дать чёткого ответа, что за проблема. Диагноз не определив, Предложила начать делать зуб, предполагая, что там кариес или пульпит (разница как бы ого го)
Очень хорошо, что моя интуиция меня редко подводит и я решила, что лучше потерплю и доеду до своего врача. Плюсом только было то, что она позволила сделать фото снимков. Как оказалось, она не увидела, огромную кисту.
Я ещё когда сидела в кресле, обратила внимание на дипломы на стене, самый «молодой» вроде 18года, но зная, как меняется сейчас все быстро, я уже в тот момент засомневалась удачно ли я зашла.
Манера общения у женщины тоже оставляет желать лучшего. При моей попытке сказать, что я буду лечить зуб у своего врача ( говорила крайне мягко,уточняя момент, что уже много лет лечу зубы у одного врача), фыркнула на меня, упрекнув меня за то, что я якобы считаю ее некомпетентным специалистом. Сказала заплатить ей 500 рублей за снимки с очень недовольном выражением лица.
В общем, я не могу назвать это место стоматологией.
Пошла туда, потому что она была ближайшей и были хорошие отзывы. Не совершайте моих ошибок.
16.02.2022