Константин Дурманов
Ребят ничего личного, просто мой опыт. Сдал принтер так как иногда начал мазать краской на краю бумаги. Когда утром звонил сказали если все нормально будет, вечером смогу забрать. Привез в обед, отдал. Прошел день, прошел второй, у меня принтер это рабочая лошадка, деньги приносит, день простоя мне обходится как раз в стоимость принтера. В общем когда мне снова начали мозг делать со сроками, я поехал и купил новый принтер.
Что мне говорили:
1. Мы его разобрали, собрали, и решили посмотреть что делает не так, он начал выдавать ошибку "поменять подгузник"
2. Стандартными способами сбросить ошибку у нас не получилось, мол надо снова доставать плату и чипировать её, стоить будет 3000₽.
При этом я понимаю они ещё не добрались до причины, почему он мазал. Бог с ними говорю надо чипировать, делайте лишь бы в сроки успеть. Я спросил есть ли принтер на замену пока мой в ремонте, мол даже за аренду принтера заплачу, мне начали свой Б/У епсон предлагать купить, мол он гораздо круче чем мой. Так как впечатление произвели не очень, я и брать не хотел у этих специалистов ничего.
Итог: поехал купил принтер, через 3-4 дня мне позвонили и сказали мы не смогли починить, заберите принтер. Ну хоть денег не взяли и на том спасибо. Был печатающий принтер, сейчас совсем нет.
И кстати, в моменте я хотел забрать принтер, когда понял что муть какая-то началась, сказали он в разобранном виде, мы его не отдадим ...
Ребят это мой опыт знакомства с этой фирмой, желаю чтоб у вас был лучше
28.10.2021