Юлия Зюбина
Купила часы Apple Watch именно на свой День Рождения из расчета на двойные бонусы.
Так как в наличии часов нет, а любые бонусы начисляются ТОЛЬКО во время оплаты, пришлось заказать их за неделю, и забирать на день позже ДР. То есть, я ещё и ждала долго, и забирала не к празднику, а позже)
Бонусы я получила, но не удвоенные, как было заявлено… Мол, «на двойные бонусы можно претендовать, если момент оформления заказа попадает на период ДР» – о чем не написано даже мелким шрифтом нигде, кроме раздела с «правилами предоставления услуг и проведения акций» (в которые обычный покупатель не имея никаких проблем, естественно, не заходит никогда - об этом знают все).
То есть, на каждой странице приложения, сайта, в каждом электронном письме пишут «повысь свой уровень «эльдорадости» и получай двойные бонусы на ДР», а «нюансы», что ты их 100% не получишь, потому как сложности с наличием товара, не пишутся рядом совершенно (даже мелким шрифтом)!
Кстати говоря, это была не первая моя покупка в Эльдорало и не самая дорогая. И аккаунт был создан за 4 месяца и было совершенно уже 2 покупки.
Изначально выбирала между покупкой этих часов на Озон и здесь. Если бы не якобы «двойные» бонусы, то мне бы из-за баллов Озон было выгоднее купить их там.
После нескольких разговоров со службой поддержки окончательно подтвердилось, что данная акция создана таковой, чтобы только единицы получили удвоенные бонусы (потому как помимо моей ситуации в данных «условиях и правилах» прописаны ещё 2 «невыполнимых» условия для реальных покупателей).
Цель «Эльдорадо» одна: чтобы все остальные просто клюнули на громкие «преимущества» покупок в ДР и купили именно в здесь, а не у конкурентов… а то, что бонусы не получили «удвоенные» – ну это вы сами дураки, что не читаете то, что мы вам нахитрили…
Очень разочарована.
Это явная хитрость и обман.
Уверена, предприятие с этого заработало достаточно и оно того стоило)
Я же, как «глупый» покупатель, более никогда здесь покупок делать не буду
23.02.2022