Дарья Пермякова
Пришла в магазин за зарядным устройством Apple (нужна была только вилка), показала и не раз назвала продавцу Екатерине Клименко Модель телефона, она посоветовала самую мощную зарядку. При оформлении покупки Екатерина предложила мне ПОДАРОЧНУЮ СИМКУ и очень попросила ее взять. Я уступила, ждала оформления около 20 минут, после чего при выходе из магазина открыла купленную (за 2800₽!) зарядку и обнаружила, что она РАССЧИТАНА НА ДРУГУЮ МОДЕЛЬ ТЕЛЕФОНА. При попытке возврата Екатерина заявила, что может вернуть мне только 2500₽, поскольку симка стоила 300₽, о чем конечно изначально умолчали. После долгих споров с руководством магазина и Екатериной о потраченных впустую 40 минутах и намерении потерять ещё 300₽ в ответ я услышала ДА, БЫВАЕТ В ЖИЗНИ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ! Я предложила вариант продать мне другую нужную зарядку и сделать скидку на эту сумму. Руководитель магазина молча начала оформлять покупку, тихо сорвав ценник с последнего экземпляра, после чего заявила, что новое устройство стоит 1799₽ уже с обещанной скидкой. Я проверила цену в онлайн-каталоге, установленном в магазине и уже не удивилась: на деле оно БЕЗ СКИДКИ стоит 1699₽, те меня обманули в третий раз! Никаких извинений и минимальных попыток решить конфликт руководство магазина не предприняло, ссылаясь на горячую линию. Очевидно, покупатели в этом магазине не в приоритете.
01.03.2020