Товарищ Малышев
Свадебный Вальс для молодоженов.
Плюсы: бесплатно можно ознакомиться с представленным списком свадебных подрядчиков и сформировать некоторое представление о свадебном закулисье
Минусы: подрядчики в журнале представлены только те, кто проплатился за рекламное размещение в журнале ) соответственно, их не так много, они не всегда лучшего качества (т.к. отбор в журнал идет исключительно по "взносам") и цена их, естественно, завышена относительно аналогичных предложений на рынке.
Свадебный Вальс для рекламодателей.
Плюсы: целевая аудитория на два месяца. Тут нужно понимать, что далеко не весь тираж попадет в руки вашей ЦА, т.к. часть тиража разбирают сами рекламодатели.
Минусы: Завышенная цена размещения. Предпечатная цветокоррекция оставляет желать лучшего, и в журнале картинки приобретают оттенки синего и зеленого, как бывает, если неправильно провести подготовку картинки для печати CMYK. "Дизайнеры" Свадебного Вальса согласуют макет с заказчиком в электронном виде с прекрасным цветом RGB, а в печати выходит бледно-синюшный CMYK без адекватной коррекции. Позор, что сказать... За такие деньги, снимаемые с рекламодателя, могли бы провести для предпечатников курсы "Маргулис за 10 минут" или "Как научиться цветокоррекции, не отрываясь от бутерброда".
Если серьезно, то рекомендую рекламодателям задать себе вопрос - насколько им важно качество картинки, представляющей их деятельность - прежде, чем думать о размещении в этом журнале.
И как рекламодатель могу сказать - от размещения в журнале эффекта ноль. Через журнал клиент не приходит, спрашиваю каждого клиента, откуда он узнал и что повлияло на выбор, и за почти год размещения никогда клиент не упоминал про журнал. Как у меня, так и у знакомых клиент всегда приходит из других источников.
Выбирайте лучшее.
Всем удачи! )
20.11.2015