Светлана Соколова
Руководство сети, стыдно должно быть за подобную деятельность. Чтобы набрать воды в вашем автомате, Нормандии, 9, необходимо недюженное терпение и упорство. Автомат, видимо из списанных, монетоприемник практически не работает, мало какие монеты принимает, сдачи не даёт, в результате-пол бутылки воды и оставшиеся деньги в автомате. Деньги по звонку возвращают на счёт мобильного, но мало кто звонит, надоело уже. Каждый выход за водой это звонок сотрудникам, которые обещают недостатки устранить, но воз и ныне там. Пожилые жители жалуются на обман и уходят за водой в тот же "магнит". Дети тоже звонить не будут, возвращаются с двумя литрами вместо пяти. Создаётся впечатление, что у вас бизнес, как на паперти в церкви, собираете по копейкам. Не можете организовать адекватную работу автомата, уберите его и не позортесь, или наберите сотрудников, которые хоть что то делать будут. Пора, видимо, обращаться в Роспотребнадзора по поводу качества оказываемых услуг.
13.05.2021