✌
Недавно мною был сделан заказ в данной конторе - рамка для пожеланий на 35 сердец. Посмотрев отзывы и в целом фото профиля мне всё понравилось. Выглядел товар красиво. В моем городе найти что-то похожее было трудно, поэтому решили заказать здесь, тем более до праздника времени хватает.
Заказ отправляли СДЭКом, заверив, что так надёжнее, быстрее и дешевле. Посылка пришла немного позже, чем ожидалось, но пришла. Что мы имели в итоге : разочарование. Когда нам дали саму посылку, мы немного были в шоке. Простая плоская коробка. Хотя даже коробкой назвать это сложно... Саму рамку упаковали просто в плёнку и сверху кусок этого картона именуемого "коробка". Когда вскрыли, увидели, что прозрачное покрытие просто прогнуто внутрь вместе с серединой верхней части рамки. Прозрачное покрытие было отлеплено в том месте, где прогнулось! Все сердечки были внутри рамки (ЗАЧЕМ?) нам пришлось их самим оттуда вытряхивать... Сердечки были немного разной формы и размера. Возможно, так нужно, не знаем. Изучив детально рамку, заметили, что во многих местах откровенно торчат куски клея. То есть, когда изготавливали, просто мазнули и даже не подумали его убрать, чтобы хотя бы он не торчал настолько сильно!Покупка проходила через инстаграм wedding_wood, поэтому с вопросами я обратилась туда. Всё описала, приложила фото. Мои сообщения прочитали и просто проигнорировали (!). Искренне доверясь совести людей, мы думали, что что-то пытаются выяснить и ответ будет позже. Прошли почти сутки, ответа не было. С аккаунта выкладывались фото их работ, но нам отвечать похоже даже никто не думал. Я решила написать ещё раз. В этот раз уже сказав, что мы всё также ждём ответа и раз работа сделана ими, то нужно ответить за качество товара. На эти сообщения мне уже ответили. Сделать скриншоты не удалось, но звучало следующее "мы не видим недочётов в нашей работе, а клей, который торчит можно убрать канцелярским ножом". То есть, мы отдали деньги за готовый товар, а нам просто по итогу говорят "ну уберите сами, что от нас то хотите". В ответ уже было сложно не возмутиться. Когда я ответила уже с возмущением, мол почему я отдала деньги и сейчас должна сама исправлять ваши же косяки, меня просто ЗАБЛОКИРОВАЛИ. Извинений за некачественную работу не было, никто не пытался прояснить с нами момент, предложить какой-то компромисс и пути решения. Я не спорю, что транспортировка на дальние Расстояния делает свое дело. Но, разве не входит в обязанности продавца упаковать товар как следует? Плюс, торчит клей, сделано неаккуратно. А на вопросы отвечать никто не хочет и всем плевать. Хорошие отзывы за милую душу публикуются в ленте, а нехорошие просто блокируются под формулировкой "нам плевать, доделайте сами". Вопрос возникает, за что же мы отдали тогда 2300? За кусок фанеры с клеем?
Сегодня уже пыталась поправить место, где прогнуто, но ничего не получается, потому что фанера в том место ПРОСТО ТРЕЩИТ И ЛОМАЕТСЯ! Мы получили просто так называемый брак производства, но отвечать за это никто не хочет. Взяли деньги и достаточно. Здесь уже возникает вопрос, сколько таких людей, недовольных своей посылкой, о которых просто никто не знает? И не стоит забывать, что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. В данном случае, ситуация сойдёт на "нет" только потому, что продавец находится в другом городе и явно разбираться никто туда не поедет.
По итогу, нам самим придётся неизвестным образом чинить эту "рамку" и приводить в должный вид. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
30.06.2019