Ксения
19 августа 2017 года купили телевизор в магазине ДНС в ТЦ Зебра, там же оплатили услугу «Стандартный подвес и настройка тв», в рамках которой подрядчик в лице ИП Петин Р.А. должен был повесить и настроить нам телевизор 22 августа после шести вечера (предварительно перезвонив и уточнив время). 21 августа нам позвонила сотрудница данного ИП и сказала, что оказать услугу смогут только 24-25 числа. На наши возмущения, она ответила, что придется нам «посмотреть телевизор с пола». Мы согласились с данным числом, в случае, если нам будет выплачена неустойка, на что она ответила, что должна переговорить с руководством. Через некоторое время перезвонил мастер, и сказал, что в указанный день они не приедут, а по поводу неустойки нужно разговаривать с руководителем. Мы предложили два варианта-либо пусть нам 24/25 числа кроме телевизора еще повесят зеркало в ванной, либо мы в среду вызываем другого мастера, который повесит телевизор, и по закону (), ИП должен будет возместить нам убытки. Через какое-то время перезвонил сам Петин, сказал, что он в отпуске, что приезжать 22 числа он не будет, что работает он до 6 часов вечера, он уже на месте решит вешать нам зеркало или нет, и вообще, договор, заключенный в ДНС, не имеет юридической силы (несмотря на то, что услуга уже оплачена) и приедет он тогда, когда ему будет удобно.
После мы обратились в ДНС за разъяснениями по данной ситуации, на что зам.управляющего предложил вернуть деньги, и подтвердил, что договор не имеет юридической силы.
В итоге нам вернули деньги за услугу в магазине. Смоленский сервис все больше радует-за свои же деньги мы должны подстраиваться под возможности и желания подрядчика.
21.11.2017