Анна Боровикова
боже, ужаснее салона я не встречала! пришла в общем в данный салон, увидела "мастера" и поняла , что хорошим это не закончится! но так как времени было очень мало, все делалось как можно быстрее , то деваться было некуда!
в общем разговор наш начался с моего здравствуйте и с его косого взгляда, задавая вопросы я получала на них ответы на отвали! единственный интересующий меня вопрос был делают ли они фото на грин-карту, и знает ли "фотограф" нормы всего этого, уточняя, что мне не нужна фотография в распечатанном виде, а только на адрес электронной почты! в ответ мне сказали, что ДА, КОНЕЧНО ЗНАЮ! ну окей без проблем, говорю давайте фоткаться тогда, говорит идите там зеркало найдете и готовьтесь! я подошла, подготовилась , все поправила и переходя на место съемки что-то пошло не так и одна сторона моей рубашки скатилась, естественно я этого не заметила! приходит "Уважаемый фотограф" делает один снимок, выключает фотоаппарат, закрывает объектив, идет к компу и говорит оставляйте электронную почту в течении часа пришлю вам , берет с меня 250 рублей за фото и 150 рублей за то что одним щелчком скинет на почту! глаза мои вылезли на лоб, но денег не жалко если это действительно хорошая работа! приходит мне фотка на почту, рубашка скатила, одно плечо ниже второго, один глаз выше второго-ну в общем асимметрия полнейшая! я пишу ответ на почту, что вы меня конечно извините, но это как бы не дело, вы видите вообще все недочеты, на что мне говорят ну это ваши проблемы! потом решила проверить нормы фотки
22.10.2018