Виталя
Позвонил узнать сколько стоит корм для птиц, дозвонился со второго раза. Ответила девушка с розничного отдела, на мой вопрос о цене корма начала отвечать, задавать утверждающие вопросы, но было ее практически не слышно, когда я её переспросил (т.к. практически ничего не услышал) по стоимости, сказав ей, что её не слышно, она тут же прибавила громкость и заявила: "Я не могу орать у меня клиенты!!" Я уточнил у нёё может она мне озвучить цену, она ответила: "Нет не могу, вот у нас здесь ( в выставочном зале видимо) указаны цены приезжайте и смотрите!!"
Во-первых, обращусь к истеричной персоне. Т.е. ты можешь орать и доказывать мне несколько секунд, что ты не можешь орать (уж простите за тавтологию) у тебя клиенты, а сказать чуть погромче и внятно стоимость нет!??)))
Во-вторых. Представьте ещё в 20-м веке придумали телефон, и зачем мне ездить смотреть фиг знает куда когда можно позвонить и уточнить!???
В-третьих. Т.е. у вас там клиенты, а я звоню не клиент? Ну или не берите трубку тогда если вам не удобно при них по телефону говорить.
В-четвертых, хочу обратиться к администрации. Уважаемая администрация данного заведения, гоните в шею таких сотрудников, в наше не простое суровое время, в жесткой среде конкуренции такие сотрудники портят отношение к компании.
08.07.2020