No Name
Пытался уехать в 10.00 часов в аэропорт Гагарин. Во-первых, опоздал контролер (посадка начинается в 9.50,а она пришла в 10.08). Во-вторых, пытался оплатить сразу картой, и тут началось... ОКАЗЫВАЕТСЯ нужно было брать билет только в самом вокзале и вообще они тут 100 лет вдвоём работают и никогда при входе билет не оплачивается. Я,конечно, не 100 лет пользуюсь услугами этого вокзала, а всего лишь 3 года регулярно езжу в аэропорт и ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА оплачивал проезд картой при входе в автобус (не считая, когда раза 4 покупал электронный билет на сайте). В итоге я врун, все 3 года поездок придумал, водитель отказался принимать платёж и наличкой, и картой, и переводом, и конечно же подождать 2 минуты для покупки на вокзале обосновывая (цитата): "Не люблю,когда врут". Кроме хамского отношения и неклиентоориентированности можно также выделить и то,что, в целом, водители маршрута Саратов-Аэропорт крайне хамски общаются с пассажирами. Было бы неплохо провести разъяснительную беседу с водителями этого маршрута и объяснить элементарные нормы человеческих взаимотношений, ведь все мы люди,земля круглая. А сотрудникам,ответственным за приём билетов,было бы хорошо довести отдельные пункты должностной инструкции или регламента о том,что необходимо приходить за 5-10 минут до окончания посадки,как это и объявляется по громкоговорителю. Как ты уже понял, уважаемый читатель, если бы не две эти причины,то я бы не опоздал в аэропорт и этого отзыва не было бы. Будьте бдительны при отправлении в аэропорт и покупайте билеты ТОЛЬКО (почему только объясню чуть ниже) на самом автовокзале.
P.S. При оплате на сайте avv64 Вы,в случае отмены, не сможете вернуть деньги обратно, хоть на сайте и говорится о том,что деньги поступят на карту автоматически. Уже 2 раза деньги так и не поступили. За автовокзалом должок))
10.03.2022