Ксения Панина
У меня два кота, так что бываем тут частенько, т.к. клиника расположена рядом с домом. И, скажу честно, у меня смешанные эмоции. То доктора очень внимательные и ласковые с животным, то не считают нужным осмотреть перед вакцинацией. В то время, когда многие другие специалисты рекомендуют проводить диспансеризацию раз в год, здесь услышала "а зачем? Жалобы какие-то есть? Нет? Ну а зачем тогда?". Очень странно, если честно. При этом, доктор, которая делала УЗИ очень приятная и грамотная девушка. Довелось однажды у дерматолога побывать, тоже совершенно никаких нареканий нет. Затем в очередной раз у одного из котов брали кровь на анализ, доктор собирался вводить иглу без обработки места вкола, опомнился только после моего напоминания. Плюс, животные фиксируются одним полотенцем на всех, не смотря на то, что я предложила плед, который был в переноске. Бывало такое, что смотровой стол не обрабатывался после предыдущего пациента. И я все прекрасно понимаю, что нагрузка на докторов и младший персонал бывает очень велика, но мне тоже не хочется, чтобы кто-то из моих кошей подцепил какую-то гадость. А так же интересно, что некоторых докторов этой клиники очень сложно допроситься распечатать лист приёма, где описываются рез-ты осмотра, рекомендации и прочее. И хотелось бы выделить Дарью Александровну, когда экстренно мы обращаемся в клинику и понимаем, что попали именно к ней, значит получим адекватную помощь и рекомендации. Для себя был сделалн вывод, что с какими-то более серьёзными проблемами, чем забор анализов или то же УЗИ, обращаемся в другую клинику.
29.12.2021