evgenii.mozulev
Приветствую всех, кто будет это читать!
Хочу рассказать свой опыт обслуживания в вет-клинике Doctor Vet в городе Саратове по улице Международная.
Заходил к ним на данный момент два раза: дать таблетку (27.12.2021) и поставить прививку (07.01.2022). Таблетку дали на "Ура!", я всем доволен, поэтому решил поставить всё-таки двойку, а не кол (несмотря на очень большое недовольство). Но ситуация с прививкой перечёркивает всё хорошее.
Ранее обслуживался в другой клинике, сменил клинику в связи с переездом. В той клинике, где я ранее обслуживался, кошечке ставили Nobivac Tricat. При повторной вакцинации вместе с Nobivac Tricat обычно ещё ставят Nobivac Rabies, прививку от бешенства. Но у моей кошки после первой прививки было осложнение, поэтому при повторной вакцинации Rabies ставить не стали (чтобы не нагружать иммунитет). И вот уже в Саратове я решил обратиться в клинику Doctor Vet и понёс ставить этот Rabies. Завершить же надо с прививками.
Думаю, проблема возникла из того, что там было слишком людно. У них живая очередь (и я считаю это ошибкой). И сотрудники бегали быстро туда-сюда от одной задачи к другой. Слишком много суеты. Быть может, это день такой какой-то, после праздничный. Но вроде как они даже круглосуточно работают, в новый год только на ночь закрылись. Так что всё-таки скорее-всего у них всегда так или часто.
Я несколько раз сказал сотруднику, что мне нужно поставить Nobivac Rabies. Но девушка, которая вакцинировала моего питомца, куда-то убегала, что-то приносила-уносила, а когда возвращалась, выглядела так, что умом как будто в какой-то другой задаче. Как бы помнит, что сейчас меня обслуживает, но плохо помнит, что нужно вообще. Я снова ей напоминал, зачем пришёл. Раза два точно сказал. Справедливости ради хочу сообщить, что она в какой-то момент спросила: "Вакцинация первичная?". Я ответил утвердительно. Я подумал, что вопрос о том, в первый ли раз кошке ставят Nobivac Rabies. В конце-то концов я уже много раз объявил, что именно Rabies нужно поставить.
Она меня поняла, что я вообще на первую вакцинацию, и подготовила шприц с Nobivac Tricat. Кто виноват в этом просчёте, пусть рассудит публика. Но в шприце было не то, что нужно было поставить. Не помню точно, почему именно я спросил, какая вакцина в шприце. Но я спросил, и она ответила. Я сказал, что нужно именно Rabies, а не Tricat. И очередной раз напомнил историю про осложнения, что Tricat уже проехали, и нужно только Rabies сделать.
И тут нужно сделать важную ремарку: эти вакцины хранятся только в холоде. Их нельзя хранить в тепле даже чуть-чуть, насколько я знаю. Думаю, этот шприц уже нельзя было использовать для другого животного (скорее всего, здесь я вынужден предположения строить). Правда, понял это я уже дома. Там почему-то предположил, что этот шприц теперь отложат для другого клиента. Наивный.
Сотрудник подготовила второй шприц... и поставила ненужный в данный момент Tricat. Я спросил, почему? Зачем? Я же чётко и несколько раз уже объяснил, что именно нужно!
"Tricat и Rabies ставят вместе", - ответила девушка. А вот это уже ложь! Вакцины можно ставить раздельно. Их ставят вместе при втором посещении, потому что это удобно. Сходить с животным куда-то - это в принципе стресс. Поэтому удобнее поставить две разом, поэтому так делают, а не по медицинской надобности. А в данном случае это было явно лишнее.
Искренний ответ, на вопрос "Зачем?" мне дали письменно, в виде чека на оплату. Когда я звонил им и уточнял цену чуть ранее, мне называли сумму 400 рублей. А на кассе выставили 1000 рублей. Логично. За одну прививку 400, а за две - 1000. Препараты так и стоят, это честная их цена. Вот поэтому-то моему питомцу ввели ненужную ей вакцину и, наверное, напрягли ей иммунитет понапрасну. За 500-600 рублей. Потому что сотрудник, суетясь слишком, по ошибке подготовила не то.
У них на сайте написано, цитирую: "Мы не стремимся стать самыми известными, поскольку наша главная цель – оправдать Ваше доверие!" Хорошие слова, на сайтах вет-клиник примерно такое всегда и пишут. Ну, я не вижу, что здоровье моей любимицы - их приоритет. Я вижу, что 500 рублей для них важнее. По крайней мере, лично для той девушки, которая меня обслужила сегодня.
Ну, с другой стороны, про здоровье питомцев в этой цитате речи-то и не было, там хотят "доверие". Мошенники тоже хотят наше доверие, политики с ними того же хотят...
600 рублей мне не сильно жалко, но они тоже точно не лишние. А вот отношение к моему животному, ложь, вызвали возмущение.
Она, похоже, испугалась (некий испуг был виден, да), попыталась скрыть свою ошибку, чтобы из её зарплаты стоимость вакцины не вычли, наверное, решила меня обмануть и повесить эту стоимость на меня. Ну а нагрузка на кошу, видимо делом было последним. Возмутительно! Надеюсь, что ничего страшного не будет (ну раз их в норме ставят вместе, значит в принципе-то можно...)
Ну а я решил дать обратную связь клинике, скандал в отзывах учинить. Надо.
Я ставлю оценку всей клинике по работе одного человека, который там работает, я это признаю. Но ведь и авторы положительных отзывов, скорее-всего, судят об организации по работе того отдельного специалиста, который их качественно и честно обслужил.
---
Немного выводов, которые я сделал.
1) Я вижу следующую ситуацию по качеству их обслуживания:
они популярны --> у них много клиентов --> они не справляются, они суетятся --> они делают ошибки –> платить за их ошибки будете вы, деньгами, а то и здоровьем своих питомцев.
Ну, в последствии недовольные клиенты распространят дурную весть --> количество клиентов уменьшится --> специалисты снова начнут обслуживать нормально --> снова репутация будет восстанавливаться. "Колебания Лотки-Вольтерры". Ну, если хорошие специалисты не разбегутся в денежном минимуме этих колебаний.
2) Та сотрудница не ветеринар (не знаю, как её зовут, на сайте не нашёл вывески с персоналом). Она торговка с рынка. Нормальная такая торгашка! Ну, такой вывод я делаю из её системы ценностей, приоритетов и методов.
---
Позволю себе дать совет организаторам данного учреждения: если спрос на ваши услуги так велик, что вы не справляетесь, то целесообразно чуть-чуть поднять цены. Лучше на 100 рублей что-то будет дороже, чем ошибки. Вы здоровьем живых существ занимаетесь, а не болты клепаете. И отток лишних клиентов лучше получать из-за более высоких цен, а не от негативных отзывов.
07.01.2022