Юлия Гурьянова
8.09.19 заказали полотенцесушитель с левым подключением, менеджер Денис уверил, что ждать менее недели, тк наверняка полотенцесушитель есть на складе. Через пару дней он отзвонился, сказал, что надо ждать около недели. Прошла неделя, информации от магазина нет, начали звонить сами. Тогда начались отмазки, типа позвоните в конце недели, потом в начале следующей и тд. Так прошло 3 недели. Потом попали на другого менеджера, который сообщил, что данный товар является «заказным» и его в любом случае ждать 3-4 недели и он не знает, почему Денис нас так дезинформировал.
Наконец 7.10 я дозвонилась до магазина и Денис мне сообщил, что завтра после 12, забирайте, привезут в магазин. Еще и обиделся на меня, когда я голос начала повышать и кинул трубку! И наконец, 8.10 муж приехал за товаром и выяснилось, что нам привезли полотенцесушитель с Правым подключением!
К счастью, проблему решили, на следующий день нам дали другой, переставив тэн на нужную нам сторону. Возмущению нет предела. Не ждали, что в салоне такого уровня могут работать такие сотрудники, которые не в силах давать верную информацию о сроках доставки, давать обратную связь и элементарно создать верный заказ на изготовление.
09.10.2019