Алексей
Такое скотское отношение к клиенту давно не встречал. Захотел забронировать беседку н выходной. Позвонил. Все устроило. Но оказывается по телефону не бронируют. Нужно оплатить. "Не вопрос. Можно по карте или банковский платеж через интернет-банк?". "Нет, только наличными и только приехать. Заодно и беседку можно выбрать". Только ради того, чтобы предварительно выбрать беседку согласился из центра города ехать 30 км в Шумейку и вносить аванс. Приехал. Стоит шлагбаум. Рядом терминал, нажимаешь на кнопочку, дает чек и открывает шлагбаум. Заехал. Ходили, выбирали беседку, выбрали, оплатили аванс 1500 руб. Уезжаем назад. Тот же шлагбаум. Просит засунуть чек, что выдавал ранее, в терминал. Засунули. Пишет, что прошло 30 минут бесплатного пребывания на территории, поэтому нужно заплатить 100 руб. Объясняю охранникам, что 40 минут назад приехал, не чтобы отдыхать, а чтобы внести аванс и прошу открыть шлагбаум. Говорят что не в их силах, везде камеры, если увидят - их уволят, показывают в какой терминал нужно платить 100 руб. Недоразумение? Звоню на ресепшен куда только-что оплатил аванс за беседку, объясняю ситуацию. Тоже говорят, что таковы правила (о чем до этого ни разу не сказали и как нарочно долго показывали беседки, чтобы 30 минут прошли), нужно оплатить 100 руб. чтобы выехать. (!) Вернулся на ресепшен, забрал свой аванс обратно. Скормил терминалу 100 руб. Больше в Ассамблею ни ногой. И никому не советую. Всем знакомым расскажу. Ассамблея - наглая, вороватая контора!
23.07.2015