Никита Лопаткин
Ну что ж администрация «Мечты», время пришло.
В компании, которая оплачивала командировку и в частности ваши услуги, я больше не работаю, а значит могу себе позволить вернуть свой честный отзыв, который вы, под угрозой выселения и проблем от начальства, заставили меня, год назад, удалить.
Вспоминаю 2 недели проживания у вас, как страшный сон.
Грибок в ванной, сырость в комнатах, нерабочие розетки, хамское отношение персонала - ваша визитная карточка.
Хотя... Так уж и быть, вышеперечисленное можно увидеть в каждой второй гостинице, такого ценового сегмента, НО вы же переплюнули весь кринж гостиничного сервиса. Чем? Комендантским часом!
Гости вашей «гостиницы» приезжают со всей страны и в 99% случаев - это не маленькие дети, а люди способные сами принимать решения. Люди, которые после рабочего дня хотят погулять, развлечься и посмотреть город.
Только вот благодаря вашей нездоровой политике, эти взрослые люди, даже после банального похода в магазин за необходимыми вещами, превращаются в ползающих через балконы обезьян и боятся что злая тётя «настучит» руководству.
За две недели проведенные у вас, я сталкивался с разными дикостями, которых никогда не наблюдал до заезда в «Мечту», да и после отъезда тоже.
Ложные обвинения в порче розетки, которая, как оказалось, после долгих разбирательств, не работала до нас уже давно.
Ложные обвинения коллеги в краже,
!наволочки!, которая лежала на соседней кровати, а уборщица просто её не заметила, но коллегу облили «помоями» как будто бы он пытался в чемодане вывезти 1/3 Саратова.
Наглый рум-сервис, который обращается с чужими вещами, как с собственностью и сам решает, что выкинуть, а что «ещё пригодится», благодаря которому пакетик с сувенирами, обернутыми в газету для транспортировки, был отправлен на свалку.
Все это, как я понял, лишь маленькая часть того экспириенса, что можно получить в «Мечте» и общий вывод, я думаю, напрашивается сам собой.
Дай бог терпения и сил всем тем, кто вынужденно окажется вашим гостем.
03.06.2020