Сергей
На протяжении многих лет беру здесь всегда одно и то же. Раньше размер самой картошки был гораздо больше, сейчас впору покупать в супермаркете и поставлять им. Ну это ладно. Раньше были дружелюбные и приветливые продавцы, сейчас же - что-то с чем-то. На базаре, вероятно, даже приятнее покупать. Вот по пунктам:
1. Если я хочу двойную основу (и мясо, и сыр - всегда брал так, и это называлось "двойная основа", все всё понимали), то какое-то время назад это была "картошка на мясе" + доп. начинка "сыр". Окей, стал называть им так. Брал вчера, это теперь уже "картошка на сыре" + доп. мясо. При этом все понимают, что ты хочешь получить, но поправляют и перебивают с таким лицом, что ты, мол, челядь, сам не знаешь, чего хочешь. Повторюсь, это при условии абсолютного знания ассортимента на протяжении лет десяти.
2. Перебивать со своими булками-напитками - зачем? Я начинки не до конца перечислил, которые я хочу, мне булки-напитки предлагают. Опять же, с таким лицом, что им лучше знать, что мне нужно в заказе. Подумаешь, вместо 6 начинок успел назвать 3 - тебе хватит, пора предложить напиток.
3. То же касается опции "с собой" - обязательно перебивать человека и спрашивать об этом в середине заказа? С горем пополам заказал картошку, дальше будут и булки, и я обязательно скажу, что мне с собой, дайте заказать спокойно, блин.
4. Это то, что меня вообще убило, и из-за чего я больше там покупать не буду. Дали чек, ну ок, жду заказ, рядом со мной полторы калеки (ночь), заказы у всех абсолютно разные. Полагаю, что мой самый большой - картошка с 6 начинками, 2 булки. Стою, держу чек в руках. Называют номер моего заказа - иду как обычно, мне что-то говорят, заказ не отдают. Сзади на дороге очередной гонщик проехал, мне не слышно, в чём проблема - вот я, вот мой заказ, мне что-то пытаются объяснить. Говорю - повторите, не слышно вас, мне обе продавщицы орут наперебой, покажите нам чек, чтобы было видно, что это ваш заказ. Типа, не чужое ли я забираю.
Откуда такой сервис вылез в 2021-м?
01.10.2021