brijeg404 .
Имел два опыта общения с "Ониксом". Первый раз заправлял там картридж для принтера, сделали достаточно быстро и нормально, нареканий не было.
Второй раз (2015 г.) обратился насчет платного (не гарантийного, разумеется) ремонта медиаплейера. Сдал плейер в субботу, на неделе обещали связаться и озвучить стоимость работ. К четвергу звонка не дождался, позвонил сам. Мне сообщили, что сейчас узнают причину задержки и перезвонят в течение 10 минут. Звонка вновь не поступило. В субботу приехал лично. Мне сообщили, что "мастер" плейер еще не смотрел, и неизвестно, когда посмотрит. Одна сотрудница предложила сообщить в середине следующей недели о прогрессе, однако из подсобки вылетела вторая с заявлением, что, мол, нечего утруждаться, пусть сами звонят "мастеру". На мое возмущение подобным заявлением отреагировала абсурдной тирадой о том, что они имеют право осуществлять ремонт в течение 30 дней. А на закономерную просьбу вернуть плейер немедленно ответила отказом, добавив в ответ на вопрос "почему?" исчерпывающее "потому".
Это, я подчеркиваю, платный ремонт. Такого омерзительного, тошнотворного хамства в отношении клиента не встретишь даже на гарантийном.
Держитесь подальше.
27.03.2019