Иван Литвинов
Был приобретён конвектор aceline CH-1500XRK. Вечером того же дня проработав пол часа конвектор дал залп искр из под нижней решётки, на что сработал в квартире автомат на утечку по заземлению, оставив квартиру без электричества. Сам занимаюсь ремонтом, но мне был нужен домой обогреватель так как в квартире маленький ребёнок, а сезон отопления ещё не начался решил сдать его на замену или возврат средств для преобретения сразу нового, в сервисе сказали что в течение недели мне сообщат о результате, пришлось купить другой обогреватель. В акте приёма приёмщик не отобразил информации о срабатывании автомата на утечку, описание заявленной неисправности как будто из анегдота про блондинку :- "заискрился, хлопнуло внутри что-то, не включается" хотя заявил что сработал автомат, что означает что происходит пробитие на корпус обогревателя. Спустя неделю забираю обогреватель. В тех. Заключение сказано: "выполнена диагностика оборудования. Изделие исправно, заявленный дефект не обнаружен." проверил, действительно греет. Пришёл домой, разобрал конвектор, обнаружил приваренный контакт нагревателя к кронштейну нагревательного элемента в результате замыкания, сам нагревательный элемент находится на изоляционном пластике чтоб небыло контакта с корпусом обогревателя, однако сам кронштейн касался корпуса нагревателя, о чем свидетельствуют пятна от замыкания на стенках обогревателя. Видимо это заводской брак, и стоило бы вернуть обогреватель предъявив рекламацию на завод, однако сервис видимо не хочет заниматься данной валокитой, к тому же в результате разбирательства придётся отозвать всю партию товара и вернуть покупателям деньги, что в реалии России из области фантастики. Сотрудники тех. сервиса решили решить проблему менее хлопытным путем, приклеев на место касания кронштейнов к корпусу ТЕРМОСКОТЧ и написав что дефект не обнаружен. Тех. Заключение номер СРС-018037 от 21.09.2020.
24.09.2020