Потапов Роман
Сломалась клавиатура-чехол на ультрабуке Acer, вещь достаточно эксклюзивная - стоила дорого, покупать не хотелось, но нужна была срочно - решил отнести в ближайший сервис, чтобы побыстрее приступили к починке.
Нашёл этот сервис, приехал, клавиатуру быстро забрали, оформили, выдали документы, выслушали, проконсультировали, сказали ждать звонка.
Звонка, конечно, я не дождался и позвонил через пару недель сам - сказали, что "в процессе", позже перезвонят. Ещё через пару недель звоню - "продиагностировали, поломку нашли, сейчас поменяем, потестируем, перезвоним - заберёте".
Ещё через пару дней звоню: "Ой!" - оказалось, что нашли не причину, а следствие - как результат, питание восстановилось и сгорело ещё что-то. Сказали, что такой детали нет в наличии, как привезут из другого города - сразу поставят и, что? - правильно, перезвонят. Забирать и нести в другой сервис я не стал - и этим надо будет заплатить за работу и тем ещё больше за дополнительно сгоревшее детальё.
Звоню через месяц - деталь не доехала, заказали из Китая. В общем, становится уже очевидно - из Китая тоже пару месяцев пыталась-пыталась деталька доехать, так и не смогла.
Я уже давным-давно разочаровался и стал пользоваться универсальным комплектом клаво-мыши, а про отданную в ремонт стал всё реже вспоминать и ещё реже звонить. Прошло полгода, чеки-расписки уже все помялись и практически истлели, на годовщину я помянул свою клавиатуру добрым словом и церимониально уничтожил не добитые временем остатки сервисных документов.
Мораль сей басни такова: не стоит торопиться, всё равно не успеете - обращайтесь к официалам и будет Вам счастье.
22.11.2016