Егор Добрянский
Заказывал здесь очки с самого первого раза, когда узнал, что у меня плохое зрение. Проверял у врача Яровой. Она отличный специалист, к ней никаких вопросов нет. Повезло, что она специализируется на проверке зрения как у детей, так и у взрослых, индивидуальный подход и вообще все подробно рассказывает и советует как лучше, на этом плюсы заканчиваются.
Теперь о сервисе. Внимание, я заказывал здесь очки в течение 13-14 лет и все данные есть, даже скидка клиента имеется, но. Раньше отношение к клиентам было намного лучше, чем сейчас. Сказать, что отношение никакое - не сказать нечего. Я всю жизнь оплачивал очки после того, как они будут готовы, а в последний раз мне гневным тоном сказали, что оплата сразу и никак иначе, на мои возмущения был повышен тон и я понял, что больше здесь никогда очки делать не буду. Если бы оптика была клиентоориентированная, то таких моментов не возникало бы, тем более к человеку, который у вас числится более десяти лет. Никакого доверия, никакого желания сделать так, чтобы человеку было комфортно там подыскивать себе очки.
Я уж молчу, что при подборе оправы, если ты выбираешь себе бюджетный/средний сегмент, то у них нет никакого желания тебя обслуживать и делается всё в спешке, из-за чего ты выбираешь очки исходя не из того, нравятся тебе они или нет, а исходя из того, как бы поскорее отсюда сбежать и никогда здесь больше не появляться. Если бы я знал, во что превратиться эта оптика, то никогда бы в жизни ее не выбрал, только потраченные нервы, деньги и годы жизни, а клиентская скидка никак не спасает эту ситуацию. Буду искать новую оптику и избегать эту. Да и ценовая политика здесь выше среднего, чем у конкурентов. Предлагали специальные очки для астигматизма, линзы для которых делаются в Екатеринбурге, если не ошибаюсь по стоимости в районе 10-12 тысяч, в ближайшей по соседству оптике, цена за такие же очки выходила 7-8 тысяч. Спасибо большое за такое отношение, надеюсь, что Вы не будете существовать и от вас откажутся все клиенты.
07.03.2021