Вера Леонова
И так начнём по порядку . Такового лживого и ужасного банка не встречала . Мало того при оформлении депозита нам подсунули страхование Согаз , в результате ваши «проценты увеличатся - говорили они » . Теперь нам ещё и избавиться от него нельзя, придётся платить пять лет , чтоб тупо вернуть свои деньги назад . Так при оформлении менеджер , поёт песню : страхование это на год потом вы без проблем снимите деньги . Господа не верьте . Это лживые люди . При жалобе и обращении, поднять аудио запись общения не получилось , видите ли записи не хранятся . Так забрать свои деньги с карты ты тоже не можешь лимит на снятия по 200 тыс . Заказать только через 5 дней . . Ну я не теряла надежды , и пыталась перевести деньги через приложение ,которое криво сделано и для подтверждения тебе придётся сделать кучу шагов , отправлять смс копировать Сообщения отправлять на не понятные номера . Так ещё и заблокировали карту без основания и объяснения причин . Мол подозрительные операции . На горячей линии разговор просто заходил в тупик , мол слово не знаете не прошли верификацию . Потом окажется : что слово я называла верно , забили его с орфографической ошибкой в банке . Как то так . Подтверждения личности на горячей линии без слова не возможно . Не какие другие способы не работаю ( например в банке «т» есть подтверждение по фото , по документам и тд . В Газпром банке вы явно не сможете не как решить вопросы без явки в банк в котором ты потеряешь 2-2,5 часа своего дорогого времени . Данный банк требует улучшения во всем от приложения до сервиса , рекомендую вам работать в направлении « улучшение всего» . Но вам видимо « плевать на людей» вы же Газпромбанк , и ваш лозунг :сделай хуже людям! Создай проблемы ! Кто если не газпромбанк сделает ваш день ужасным !
14.09.2021