Автор скрыл имя
Всегда относилась к данной организации с симпатией, но 21.10.2021 неприятно удивили.
Ситуация такова: заказываю ЭЦП для отчетности по организации, заполняю заявку, оплачиваю счёт, все стандартно.
Тензор назначают время для получения ЭЦП и уточняют, что нужно при себе иметь. В данный список входит доверенность, подписанная гендиректором. Объясняю, что я удаленный сотрудник, что директор, подписывающий доверенность, находиться в Санкт-Петербурге, а я получаю ЭЦП в Саратове. Заверили, что "тогда вам доверенность распечатают в офисе прямо из заявки". Я, как наивный человек, отправляюсь в офис и узнаю лишь там, что необходим оригинал доверенности, бумажный и никакой иначе.
В результате потраченное время, траты на проезд и испорченное настроение. ЭЦП выдавать отказались
Вопрос, я (да и не только я) каждый раз буду ездить в офис тензора, когда его сотрудники не могут договориться между собой? Тратить время, рисковать здоровьем в непростой сложившейся ситуации с пандемией (при том, что на сотрудниках маски мной замечены не были)?
И никаких попыток исправить ситуацию, еще и доказывают, что они молодцы. Тензор, где ориентированность на клиента, где сервис, где хоть какие-то правила хорошего тона? Словом, отвратительно...
21.10.2021