Василь Козолуп
Начну с благодарности людям, которые посоветовали мне обратиться в Техно-Бис. Проблема была такая: волею судеб попали мне в руки 25 чипованных картриджей Fujitsu. Вещь крайне своеобразная, кто сталкивался - поймет о чем я. И как раз заказ нарисовывается - в аккурат то что надо, да только толку- картриджи есть, а заправить никто не берется, репы чешут, да бреют по итогу. Ну, думаю, всё, подзаработал, ёшкин кот.. настроения нет, ничего не хочу, на стакан подсел, уже было собирался работу бросать, сгорел сарай, гори и хата, как вдруг нашлись толковые пацаны, подсказали адрес, телефон, мы созвонились с директором, многое решилось уже на этапе звонка, мне осталось только привезти картриджи и через два дня забрать. И всё, пошла совсем другая движуха. Клиенты дождались, я подзаработал, дома тишь да гладь, соседи улыбаются, я сплю как младенец, а жена прямо зацвела. В общем, спасибо Техно-Бис и лично их директору Алексею Бурдашкину.
P.s: Всем советую, они, кстати, много чего делают по теме it
26.04.2019