Мария Соломинова
В своих опубликованных вакансиях агентство IMPRESS ищет сотрудников с низким болевым порогом «для неудач», которые не следует воспринимать на свой счет, предлагает почти свободный график работы, и просит уметь находить выход в любой ситуации
А ситуация лично с нами была такова:
Запрос: мы искали агентство, которое будет вести нашу таргетированную рекламу, углубится в процесс, познакомится с продуктом и целевой аудиторией, проработает интересы и приведет нам новых, заинтересованных в нашем продукте клиентов
Что по факту: на этапе продажи своих услуг, менеджер Александр (кстати, классный и единственный менеджер этой компании, который делает свою работу хорошо) продал нам 3 месяца ведения рекламных кампаний в Facebook в нашем кабинете с полным сопровождением, личным менеджером проекта, классным чатом, который 24/7 реагирует на наши запросы (нет), и остальными плюшками
Сайт у ребят, действительно, хороший продающий, менеджер по продажам тоже отличный, а дальше, друзья, начинается ожидание/реальность:
- ваш менеджер проекта и таргетолог, а также руководитель, руководитель руководителя и CEO-агенства не реагируют на запросы в общем чате
- ваш дизайнер, который рисует макеты для рекламы, делает это с ошибками, в макеты может пойти даже не ваш продукт, а дизайнера вы не услышите за все время сотрудничества, ибо он видимо не имеет права в этой компании вести диалог с заказчиком
- ваш таргетолог настраивает рекламные кампании с ошибками в словах, ценах. Обещает вам заявки по 700 рублей, а на деле мы получали тонны пустых номеров, которые не берут трубку по 3000 рублей за лида
- на все попытки выйти на связь, решить проблемы, изменить ситуацию реагируют туго, исправляют не охотно, либо делают это с повторными ошибками
- профита мало, ЦА не анализируют, в продукт не погружаются, вечно все путают и вечно везде ошибаются
20.01.2022