Екатерина Соколова
Пришли расторгнуть договор домашнего интернета
Предварительно звонили на горячую линию, где нам объяснили, что так или иначе необходимо прийти в ближайшее отделение. На данной точке было два консультанта:девушка и парень. Девушка сообщила, что обслуживать нас не будет, указала, что обслуживание в порядке очереди. Потом парень сказал, мол тут очередь, идите в другое отделение. Мы пошли в другое отделение, которое было в этом же здании. Нам сказали, что расторгнуть договор и принять оборудование они не могут, но могут оформить лишь заявку на то, чтобы приехал курьер и забрал оборудование и расторг договор. На сайте и в личном кабинете, а также на горячей линии нам сообщили, что можно самостоятельно прийти в отделение и расторгнуть договор вместе со сдачей оборудования. Далее сотрудник сказал, что он вообще не знает об этом
И вообще оборудование можно сдать ТОЛЬКО В ОДНОМ офисе в Саратове. Мы показали ему информацию с сайта и личного кабинета, на что он сказал, что он это знать не обязан, так как вообще везде информация разная. Сотрудник грубил, повышал голос. Звали его вроде бы Руслан. Сервис МТС самый худший из всех, что есть. Сотрудники не знают о своих должностных обязанностей. Хотели написать жалобу на данное отделение, но уголка потребителя вообще нет. А на просьбу предоставить книгу жалоб, нам сообщили, что её у них нет. Отвратительное обслуживание. Если бы можно было ставить здесь минусовые оценки, то было бы - 5. Желание пользоваться данным оператором пропало.
10.07.2020