Сергей Редкоусов
Здравствуйте. 3.11.21 мною был совершён ошибочный платёж в сумме 15000 рублей с моего счёта в тинькофф на номер Билайн (89198251975). В этот же день, мною было написано заявление на возврат денежных средств в офисе Билайн, по адресу: г. Саратов, проспект строителей 40 и приложен распечатанный чек о совершении операции. Через 14 дней 17.11.21 я получил информационное письмо от Билайн:
Мы получили вашу заявку на возврат ошибочного платежа. К сожалению, в предоставленном платёжном документе нет данных о плательщике. Для идентификации плательщика при безналичной оплате нужно предоставить подтверждение платежа с указанием ФИО и последних цифр карты клиента. Отправьте документ вложением на otvet@beeline.ru Подробнее на www.beeline.ru/payment Команда Билайн.
Все отправил, деньги не вернулись. При попытке разъяснить ситуацию через горячую линию билайн, от меня потребовали номер заявки, который мне не сообщили. Повторный визит в выше указанный офис успеха не принёс. Номер заявки мне так и не дали, заявив, что номер телефона на который я сделал ошибочный платёж и есть номер заявки. Я третий раз ездил в этот офис, где меня уверили, что деньги держит мой банк, что не соответствует действительности. Специалисты службы поддержки сообщили, что заявление мое есть, а почему не возвращаются деньги, пояснить не могут. Со службой качества или любым другим специалистом способным мне помочь, соединять отказываются и в четвёртый раз отправляют меня в этот злополучный офис. Устав Звонить и ходить, я хочу подать исковое заявление, но у меня даже номера моего обращения нет и его мне не дают. Подскажите как быть в этой ситуации и почему для связи со службой качества, меня в четвёртый раз отправляют в этот офис?
19.12.2021