Jericho Tank
1. Кассир предлагала оформить промокод на Я+ на месяц при выдаче товара. Сперва говорила, что бесплатно, потом выяснилось, что 2 руб. Соглашаюсь. Просила для оформления сообщить ей номер карты, дату действия, код с обратной стороны. Отказываюсь. Говорит, что оформит промокод просто так. Зачем кассиру данные моей карты? Также убеждала, что код работает только сегодня, хотя в чеке написано, что 30 дней.
2. Покупал наушники. Не нашел в коробке сменные амбюшуры. Кассир искала их пару минут и все-таки нашла, сказав с недовольным видом "они стоят 50 руб, могли бы сами в фиксе купить". Почему я должен докупать то, что и так должно быть в комплекте?
3. Замечаю, что на ценнике в пункте выдачи цена меньше на 300 рублей, чем в заказе из интернет-магазина. Планировал отменить интернет-заказ и купить наушники на месте, по цене с витрины. Кассир отказывается, говорит "я могу сделать так" и при мне отклеивает ценник, сказав что цена такая же, как и в интернет-магазине. Продавец не знает законов о защите прав потребителя и того, что покупатель имеет право купить товар по цене, указанной на цен.
Разочарован хамским отношением и безграмотностью продавца, попытками вести в заблуждение. Уже позвонил в Билайн и составил жалобу.нике?
08.04.2021