Владимир Ивахнов
Я приехал в магазин за 40 или более минут до закрытия 27.05.2019. Было несколько посетителей и 5 человек персонала (юные ребята), которые эпизодически отвечали на вопросы посетителей, не спеша помогали им с настройкой телефона и просто занимались своими делами. Я занял очередь прямо перед кассой (комната 2*3.5 метра) и пристально смотрел когда кто-нибудь освободится. Никто не поднял на меня голову. Через 20 минут когда все посетители ушли, девушка Юлия наконец неохотно спросила что мне надо. Я назвал несколько раз точную модель и характеристики чехла для смартфона (Euro-Line EL Pouch 133x70). Она выполнила неправильный поиск по своему компьютеру и заявила что такого чехла нет в наличии. Тогда я сам нашёл ей на экране этот чехол, она удивилась. Пробурчала ждите 15 минут, что-то типа его готовят. Это время она улыбалась, смотрела по сторонам, в окно, на меня и ничего не делала, потом и вовсе молча ушла домой. Другой сотрудник заметил меня и тоже спросил что мне надо. Я повторил название модели чехла, он достал его с витрины. Попутно ответил мне на вопрос, что размеры чехлов указываются внутренние. Чехол не подошёл так как размеры оказались внешние (удивление). Продавец самостоятельно не смог предложить чехол типа чехол большего размера, а вместо этого стал примерять чехлы типа чехол-книжка. Я снова за компьютером открыл поиск и показал ему несколько других подходящих моделей. Он вытащил следующий чехол с витрины и я едва успел в спешке его примерить, чехол не совсем подошёл по длине. После чего продавец довольный отмерил ровно 21 час и попросил меня освободить магазин, не дав закончить с покупкой. Я ушёл. Что это было? Полное игнорирование покупателя на грани хамства и элементарное незнание ассортимента своего товара.
28.05.2019