Савин Олег
Сразу хочу сказать: ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ ЭЛЕКТРОНИКУ, ТАК КАК НЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ТОЖЕ НЕТ! История: мною был куплен дисплея на Samsung a5 2016 года, за 2800 рублей.Через несколько дней я решил поставить его, взял дисплей и пошёл к мастеру.Тот при мне разобрал смартфон, не снимая ничего с дисплея (пломб и плёнок).Мастер подключил шлейф, а дисплей не работает!Отправил друга поменять на рабочий, тот звонит из магазина и говорит что ПРОДАВЩИЦА (МЕНЕДЖЕР) повторю ПРОДАВЩИЦА , НЕ МАСТЕР, НЕ СПЕЦИАЛИСТ, ГОВОРИТ, ЧТО В НУТРИИ ЭКРАНА, куда утоплен шлейф УВИДЕЛА КАКОЙ-ТО торчащий кусочек шлейфа и что это разрыв шлейфа и отказывается брать его.С момента покупки прошло всего 9 дней.Она сказала "пишите претензию", сделала какие-то фото, "мы рассмотрим её в течение 10 дней"!!!То есть оставайтесь без телефона, без денег, на новый год, после нового года разберёмся!!!Я на следующий день с братом по пути в магазин, решаю заехать в другой сервисный центр, чтобы они посмотрели есть ли там разрыв, так как мы его там не видим.Мы заплатили мастеру! снова потратив деньги.Он сказал, что дисплей не оригинальный, что шлейф и контакты дорожек от оригинального отличаются, что дорожки на этом шлейфе идут только по центру, а этот край, который возможно продавщица приняла за разрыв, не имеет ни каких контактов, спаек и разрывов и даже мест подключения!Приезжаем в магазин, говорим, что вот вчера приезжал человек, хотели поменять экран, нам отказали, хотим разобраться, на что нам говорят, что того продавца нет и никто вам разбираться не будет, претензию написали - ждите.Мы пытаемся объяснить, что никакого разрыва там нет и выяснить почему нам отказали, на что нам говорят "так решил ПРОДАВЕЦ, её нет и никто вам ни чего не скажет, если вам надо приезжайте когда она будет"!Товар не меняют, деньги не возвращают, товар на экспертизу не берут, регламентируется внутренним уставом, на клиента всё равно, о законе защиты прав потребителей и не слышали!!!
26.12.2019