Konstantin Sudoplatov
Спасибо сотрудникам данного салона, именно из-за их некомпетентности в решении простейшего переоформления договора, я принял решение вернуться от этого славного операртора к предыдущему. Пришлось трижды посещать салон связи и дважды приезжать в Саратов из-за того, что малоквалифицированные сотрудники забывали приложить какие-либо документы к состаляемому в их программе заявлению. Как бонус, сверх компетентные сотрудники ТП, как в последствии оказалось, за зря пригнали человека в этот блестящий салон для дооформления, оказалось, что нужно всё составлять заново. В общем сильно пожалел, что перешел к этому оператору. Видать у МТС слишком много абонентов, раз они решили относиться к ним, как к скоту. Отдельное спасибо ТП, за 20и минутное прослушивание музыки на линии. Никому не рекомендую данного оператора - не повторяйте мой печальный опыт.
28.05.2021