Денис Иванов
Не знаю как культурно выражаться... Три задания: замена сцепления, замена тросика ручного тормоза, замена прокладки клапанной крышки. В итоге: сцепление пропало через два километра с выезда из сто, при замене прокладки перекрутили трос педали газа и газ на одном из перекрестков просто залип на 3-4 тысячах, кнопка положения ручного тормоза не работает ( раньше всё было нормально). Звоню в сто, говорю что ехать никуда не могу, нужен эвакуатор, в ответ обещают что приедет их мастер и на месте посмотрит. Проходит минут 40, звоню уточнить где мастер (всё это время жду в машине) отвечают что мастер ещё не выехал и будет минут через 40 ( а у меня как бы рабочий день и ждать их мастера дольше я просто не могу). Ложусь под машину, понимаю что надо отрегулировать сцепление, сам всё делаю, еду к ним в сто. Начинают делать ручник, так как со сцеплением после регулировки стало всё нормально, там как будто что-то встало на место и оставалось только отрегулировать педаль, поднимают авто на подъёмнике и я вижу что вместо того чтобы снять бензобак для демонтажа тросиков ручного тормоза они просто отрезали старый болгаркой, засунули поверх новый не закрутив по всем штатным местам. Позвал менеджера показать эту работу. Мастер сказал что как платите так и делаем. Так что сразу надо говорить чтобы делали хорошо иначе сделают погано, зато дёшево! После таких слов началась перебранка с мастером, при виде чего менеджер просто ушёл ( тихо, незаметно, наверно не его проблемы). Короче сервисом крайне не доволен, была бы жена за рулём когда всё нафиг сломалось-попала бы в аварию. Так же не доволен менеджером, проблемы заказчика-его проблемы, никакого участия в разборе данной ситуации не принимал. Три задания-три косяка, куда уж хуже...
30.10.2020