Анна Зима
На сайте Ди-центра отзыв не публикуют мой. Исключительно только хорошие печатают. «Филькина грамота!»
Здравствуйте. Ужасно не довольна последним посещением Педиатрической клиники Медицинского Ди-Центра. Специально записалась заранее. И каково было мое разочарование, когда приехав в Энгель из Саратова, с 1,5 годовалым ребёнок в 8 :40, я обнаружила что 3 исследования, на которые я тоже записывала дочь, мы не сможем пройти ( врача в этот день нет,либо предлагают запись в 16:40). Мало того отстояв в очереди около 45 минут, врач УЗИ из 212 кабинета отказалась делать ребёнку Узи сосудов головного мозга и шеи мотивируя это тем, что детей до 3-х лет она не принимает, в кабинет она нас впустила, уложила дочь на кушетку, но делать не стала. Думаю, это было сделано, потому что в коридорах стоят камеры,и если я пойду ругаться, она скажет что мой ребёнок просто не дал ей сделать исследование, хотя она и не пыталась.
Уважаемые руководители:
- зачем вы берётесь за дело, которое вам не по силам?!
- зачем вы предлагаете проф.осмотры в 3,6,12 месяцев, если вы не способны предоставить услуги?! Мой ребёнок с легкостью смог бы пройти всех специалистов в один день, если вы были бы в состоянии грамотно организовать работы вашего центра!
Необходимые моему ребёнку исследования стоят у вас около 10000 рублей! За что??? За то что мы ждали 45 минут врача который отказался работать с маленьким ребёнком (это его право, но почему об этом не уведомили Админестратора?), а может я заплатила за то, что за неделю никто не смог записать и скорректировать время записи, я не настаивала на конкретном времени и дате).
Между тем, я приехала из Саратова к вам за комфортом и качеством, доверила вам своего ребёнка и привезла деньги Вам.
Соблаговолите потратить силы и средства на обучение сотрудников и своё собственное. Как говорит мудрость: «Рыба-гниет с головы».
Всех вам благ! И будьте здоровы!
15.07.2021