Иришка Ненюкова
Сегодня 21 июня 2019 года приблизительно в 10-40 мы прибыли по адресу рп Ялга пер.Вокзальный,3 в магазин Ичалковских сыров для осуществления покупки. К качеству товаров претензий не имеем, поэтому после выбора осуществляли оплату по банковской карте. При оплате и вводе пароля, проблем не возникло, терминал выдал заключение: "Успешно", однако фискального чека не выдал ни одного. Мы как покупатели терпеливо ожидали решения возникшей проблемы(к сожалению личного кабинета и смс уведомлений по карте не подключены) Продавец позвонила на горячую линию, в бухгалтерию и устно дала нам заключение, что деньги не поступили, и требуется заново оплатить наши покупки. К слову, сумма покупки не 300 рублей, а почти три тысячи рублей!!! Никаких гарантий, что денег не поступило, или не поступят им на счет-они нам дать не смогли. Они просто предложили нам оплатить еще три тысячи рублей!!! Неоднократно предлагали вызвать полицию,и предвзято говорили, что наша банковская карточка могла не пройти по причине нашего мошенничества(это уже намеренная клевета). Ко всему прочему директор(который не представился) и продавец предложили нам оставить все продукты,если мы не хотим их оплачивать.Нам ничего не оставалось как заново оплатить свои покупки. Во-второй раз чек уже распечатался.НО...при проверке лицевого банковского счета выяснилось, что прошли обе транзакции, в итоге со счета списали 6тыс. Рублей(почти,чек прилагается) на первую транзакцию нам чек не дали, так как он не вышел. Что в итоге мы получили: нас обманули на сумму почти три тысячи рублей! Наши права как покупателей-потребителей были нарушены ,плюс клевета о мошенничестве с нашей банковской картой и нас лично.
21.06.2019