Юлия Петрова
Делала очки в октябре 2020. В июле заметила, что оправа начала скалываться и зеленеть. Написала в инстаграм, сказали подойти, посмотрят. Пришла, консультант с полной уверенностью сказала, что оправа позеленела по моей вине, потому что ,, вы пользуетесь кремами,, нормально вообще? Вишенкой на торте стало то, что на мой вопрос,, что можно сделать?,, последовал ответ,, прошла гарантия 6 месяцев,, то есть это было нельзя сказать, когда я обращалась по интернету, нужно было тратить свое время, чтобы услышать это. Очки за 10 к. Очень обидно, что меньше чем через год так испортились, все время хранились в чехле, ни разу не роняла, откуда появились сколы и почему начали зеленеть? У себя на странице пишут, что работают с самыми лучшими материалами, а на деле какой-то ужас, даже если покрыли чем-то дешевую оправу, могли бы покрыть чем-то качественным, чтобы все было не так плачевно. В октябре того же года, хотела купить там линзы, крутили, вертели, так надеть и не смогли. Сказали, что у меня форма глаза какая-то не такая, что мне вообще линзы не наденутся. Но надела мне их одногруппница. Что там за специалисты, работают, которые делают вывод, посмотрев на очки, что дело в креме для лица, хотя зелень появилась и в тех местах, не контактирующих с кожей, специалисты, которые не могут надеть линзы. В общем, решайте сами, но я туда больше ни ногой.
30.07.2021