Павел Батуев
Обратился в банк с банальным вопросом-перевыпуск карты в связи с потерей . Ждал час, вызвали к окну номер 7. Молодая девушка, в процессе решения моей проблемы, сидит в телефоне и общается в мессенджерах, не страшно . Сидел мин 15, подписал заявление о перевыпуске и меня уведомили, что через 5 дней карта будет готова. Карта зарплатная, оформлялась в другом регионе, моментальную карту сделать нельзя, перевести нельзя, собственно оставили без средств к существованию. Проходит 10 дней, а сообщений о перевыпуске все нет. Звоню на горячую линию, отвечают, что ее не перевыпускают и даже заявления нет. Еду в банк и сижу час, отправляют в 6 окно, там отвечают, что менеджер, который оформлял мне заявление, ввел неправильный номер перевыпускаемой карты и меня перенаправили к специалисту который первоначально меня оформлял. Но она оформляет кредит и я опять сижу полтора часа. Я так ее и не дождался и выполнил перевыпуск у главного менеджера. С 23 го ноября сижу без денег, имея зарплатную карту Газпромбанка. Сегодня уже 6 декабря, а воз и ныне там, не понятно когда я получу карту. Как только карту сделают, сниму деньги и расторгну договорные отношения с Газпромбанком, хоть сам работаю в Газпроме . Отделение единственное в Саранске и на такси потрачено около 600 рублей + еще нужно будет ехать и забирать карту. P.s.: в последствии стало известно что менеджеру, к которому обращался первично, пришло уведомление на почту о том что такой карты в базе нет, во первых, есть все мои данные в базе Газпрома, и номер телефона, и номер карты. Во вторых, у человека даже не ёкнуло решить этот вопрос. Отправляйте на тех. учебу своих специалистов, потому что 2 дня из жизни это слишком для такого банального вопроса.
06.12.2021